Почему интерьерная печать по-прежнему в ходу

E-mail Печать

Потому что при этом получается изображение очень высокого качества. Все линии, контуры и точки четкие, все цвета правильные (с точки зрения цветопередачи).

Интерьерная печать сегодня используется для создания рекламных щитов, баннеров и других конструкций как крупными, так и небольшими компаниями. Ее стоимость зависит от ряда условий. Итоговая стоимость печати складывается из трех основных составляющих: материал, на котором происходит печать; площадь печатаемой поверхности; разрешение печати.

В типографии «Печать Рекламы» используют около трех десятков материалов разных типов: пленки, холсты, сетки, баннеры, бумагу, ПЭТ, винилы, ПВХ-пластики и т.п. Дешевле всего постерная бумага 150 г (от 240 рублей за один квадратный метр при печати на площади до 50 квадратных метров). Дороже всего обойдутся магнитный винил и ПВХ-Пластик 450 Sol (830 рублей за квадрат при тех же условиях).

Вторая составляющая цена — площадь печатаемой поверхности. Чем она больше, тем меньше цена за один квадратный метр. Есть три градации: до 50 кв. метров, от 50 до 100 кв. метров, более 100 кв. метров. Третья составляющая — это разрешение печати. При разрешении печати 720/1080 dpi будет одна цена, при 1440 dpi — другая.

Разумеется, при индивидуальных заказах цена будет соответствующая.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить