История бренда EOTech

Печать

Американский бренд EOTech появился в середине 90-х годов, однако ее истоки начинаются в 1972 году, когда Мичиганский университет основал Мичиганский институт экологических исследований (ERIM). Новая компания стала вести исследования и разработки в области дистанционного зондирования, радаров и голографии.

В 1995 году ERIM создала дочернюю компанию EOTech для использования голографической технологии в создании прицелов. Уже через год был представлен голографический прицел первого поколения (HWS), который вскоре получил награду «Оптика года» от Академии стрелковой индустрии.

В 2000 году свет увидел HWS второго поколения. Он был более компактным и имел модульную структуру. Прицелы EOTech стали завоевывать не только рынок стрелков-любителей и охотников. Их стали заказывать правоохранительные органы и военные структуры. В частности, в 2005 году их получили спецподразделения и корпус морской пехоты США.

В то же году крупнейшая оборонная корпорация L-3 Communications приобрела EOTech, благодаря чему производитель пережил период быстрого роста узнаваемости бренда и числа заказчиков. Сегодня ее продукция используется как военными, так и гражданскими.